Полный комплекс услуг: что входит в аутсорсинг главного бухгалтера?
Аутсорсинг главного бухгалтера подразумевает полное профессиональное сопровождение финансово-хозяйственной деятельности вашей компании. В спектр услуг входит комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с актуальными требованиями законодательства РФ. Специалисты формируют и сдают в установленные сроки всю необходимую отчетность (налоговую, бухгалтерскую, статистическую) в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат. Они осуществляют расчет заработной платы и налогов с ФОТ, ведут первичную документацию (счета, акты, накладные), проводят сверки с контрагентами и контролирующими органами, а также консультируют по вопросам оптимизации налоговой нагрузки и минимизации финансовых рисков.